О грядущем обновлении было известно с мая. Теперь бета-тестирование завершилось и новый облик веб-версии доступен всем пользователям.
Google постаралась привнести в сервис ещё больше Material Design, но не забыла и про ночной режим с темной темой оформления.
Мобильные приложения для iOS и Android тоже не оставили без внимания. Они научились подстраиваться под вертикальные клипы без черных полосок сбоку, изменять скорость воспроизведения и перематывать ролики по двойному тапу.
Источник: YouTube
YouTube
Читайте также:
Умный бот в Одноклассниках расскажет про безопасный интернет
Путин призвал к усилению безопасности рунета
20 компаний, которые не скупятся на исследования
Apple проиграла «патентному троллю»
Apple и LG трудятся над гибким смартфоном
На что повлияют нейронные сети?
В III квартале 2017 года выручка Mail.ru Group составила 13,6 млрд рублей
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября