Офисная техника, как и любая другая, также рано или поздно приходит в негодность или ломается. Возникает вопрос, что делать с непригодным оборудованием? Оргтехника подлежит утилизации https://autil.ru/blogs/blog/pochemu-orgtehniku-nelzya-prosto-vybrosit-na-svalku. Это касается любых устройств: компьютеров, принтеров, сканеров. Последовательность действий определяется, в том числе, и на законодательном уровне.

Как проходит утилизация техники

В первую очередь составляется заявление руководству и хозяйственному отделу. Там перечисляется оборудование, подлежащее утилизации. Оценить, действительно ли оно больше не пригодно к использованию, должны ответственные сотрудники. Например, дать заключение, подлежит ли еще компьютер эксплуатации, может системный администратор. При необходимости может быть проведена техническая экспертиза. Далее составляется акт о списании, и информация заносится в учетные документы учреждения. Затем сотрудники утилизирующих компаний демонтируют, разбирают и уничтожают или перерабатывают оборудование.

По закону проводить процедуры утилизации должны только специализированные компании, имеющие соответствующую лицензию. Почему такое строгое правило? Часто в различных устройствах содержатся различные драгоценные металлы. Они подлежат особому учету. Также в конструкциях могут содержаться токсичные вещества и тяжелые металлы, а многие детали оргтехники состоят из неразлагаемого пластика. Выбросить такой прибор — это значит, нанести вред экологии. Специализированные копании часть пластика отправят на переработку, а драгметаллы передадут в Приборную палату.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: